george_smf (george_smf) wrote,
george_smf
george_smf

Category:

Герои анимации и их метаморфозы

Пока среди аниматоров идут кулуарные споры о концепции, дизайне, архитектуре и репрезентативности выставки «Герои анимации», я, осмотрев её сегодня впервые, хочу сказать лишь об одном, но главном (на мой взгляд) её достоинстве.

Она ОЧЕНЬ ИНФОРМАТИВНА.

http://animalife.ru/2012/10/28/vystavka-geroi-animacii/

Если вы не просто любите отечественную мультипликацию, но вам интересно знать, например:

как эволюционировали типажи Фрекен Бок и Матильды между раскадровкой Юрия Александровича Бутырина и фильмом «Карлсон вернулся»;

какое изобразительное решение «Бременских музыкантов» Макса Соломоновича Жеребчевского категорически забраковали Инесса Алексеевна Ковалевская и худсовет «Союзмультфильма»;

какими выглядели герои «Простоквашина» под пером Николая Сергеевича Ерыкалова и самого Владимира Ивановича Попова;

как готовился к оформлению книжек из серии «Фильмы-сказки» Борис Петрович Дёжкин;

из каких номеров первоначально состояло выступление Бременских музыкантов на площади перед королевским дворцом;

в какой технологии мог быть снят «Голубой щенок»;

каким изображен Волк из «Ну, погоди!» на ранних эскизах Светозара Кузьмича Русакова;

в каких мизансценах изначально видел Роман Владимирович Давыдов финал «Возвращения к людям» и кто произносил в нём последнюю реплику («Знай, что джунгли твои, Маугли!»);

кто был папа Топтыжки;

какой типаж Кота из «Голубого щенка» был раскритикован на худсовете и переработан;

каким мог бы стать цирковой лев из фильма «В порту»;

в какой классической композиции изобразил Пётр Петрович Репкин персонажей «Маугли» на эскизе к «Ракше»;

на чём изначально возвращались в королевский дворец главные герои «Щелкунчика» и как они выглядели;

насколько функциональна была конструкция Рыбы-Пилы на эскизах Даниила Александровича Менделевича и как она работала;

какими видела жителей Муми-Дола Людмила Сергеевна Танасенко;

в стилистике каких книжных графиков сделал Макс Соломонович Жеребчевский эскизы к «Рикки-Тикки-Тави»;

как изображал героев «Вовки в Тридевятом царстве» Анатолий Михайлович Савченко до «вмешательства» Петра Петровича Репкина;

чем отличаются раскадровки двух фильмов о Карлсоне – руки Анатолия Михайловича Савченко и Юрия Александровича Бутырина;

насколько миловидной могла стать главная героиня сюжета «Принцесса и Людоед», не переделай её облик Эдуард Васильевич Назаров;

какого фасона первоначально была шапка-невидимка у Бабы-Яги, которая вечно против;

до чего изменились родители Дяди Фёдора и Малыша в ходе работы над этими лентами –

и многое-многое другое, чего я мог и не заметить,

то вам сюда:

http://www.multfest.ru/stat.php?id=137

Торопитесь!
Tags: Музей кино, Союзмультфильм, анимация, выставки, фестивали
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments